ФЭНДОМ

Sharingan by mod a holic-d4ulrtp

Додзюцу Шаринган — Глаза, позволяющие предугадывать движения, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники, также могут быть использованы для наложения гендзюцу, позволяют видеть вещи на клеточном уровне и распознавать энергию, например, определять её состав и источник даже если её размеры незначительны. Мадара обладатель очень редкого шарингана с ЧокоТомоэ, это значит, что даже обычная форма его шарингана на много сильней чем у любого другого обладателя. Мадара способен видеть на 360° воспринимая всё в мельчайших деталях, ЧокоТомоэ позволяет ему видеть практически всё в пределах десяти километров, смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть, он может видеть и предугадывать движения противников на десять ходов вперёд, потому для него враги двигаются как в замедленной съемке, Мадара может видеть на много дальше и больше чем любой другой обладатель шарингана, легко отличить настоящего человека даже от идеального клона и рассеять любую иллюзию созданную шаринганом, к тому же способности у такого шарингана на много масштабней и сильней. Благодаря чокотомоэ, движения Мадары во время сражений в тайдзюцу, становятся еще лучше, быстрей и непредсказуемее.

______________________________________________________________________________________

Глаза Мадары обладают двумя додзюцу, шаринганом и риннеганом. После пробуждения риннегана сила шарингана не покинула Мадару, он в состоянии мгновенно переключаться с шарингана на риннеган и наоборот, при этом он может не только переключать оба додзюцу, но и изменять его в каждом глазу по отдельности, для использования двух додзюцу одновременно, например, при комбинации техник. Мадара может полностью отключать оба додзюцу применяя свой обычный вид глаза.

Мангекё Шаринган ( Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза ) — Более развитая форма Шарингана и предоставляет пользователю наряду с названными преимуществами доступ к могучим техникам

Вечный Мангёке Шаринган — Ещё более совершенная форма шарингана, предоставляет пользователю использование множество техник, таких как тсукуеми, сусаноо, и многое другое, без риска ослепнуть.

Tumblr n3vwgcpkfu1qe3ciho1 500
Jikan no kami (Бог Времени) — Сильнейшая техника мангекьё шарингана Мадары. Его левый глаз может отматывать время назад, меняя поток времени напрямую "отматывая" произошедшие события и исправляя их. Мадара может отматывать время на 4 минуты. Ко всему прочему, он может выбирать, откатывать ли воспоминания у кого-то о произошедшем до отката или нет. Правый глаз позволяет замораживать пространство и время в ограниченном радиусе, ровно на 2 минуты. Всё что попадет в его радиус действия, будет мгновенно остановлено, за это время Мадара может делать с противником всё что угодно, например, вырвать сердце или отрубить голову. Максимальный радиус техники 5 километров, она может быть использована не более двух раз в день. Мадара может выделять отдельные объекты своим шаринганом, например, заморозить только атаку противника или же отмотать любое или все его действия на определённый момент, при этом на самого Мадару и на всех окружающих "кроме отмеченной цели" техника никак не повлияет. Ещё при помощи "джикан но ками" можно предвидеть неточное и очень размытое будущее.

Гендзюцу (Техника иллюзий) После того, как жертва посмотрит в глаза Мадаре, он переносит её в иллюзорный мир, он может вызвать у жертвы кратковременную потерю сознания, вызвать панический страх, извлечь нужную информацию из памяти, показать свои воспоминания и мысли или управлять её действиями, речь идёт не только о физических действиях, но также и об управлении памятью (можно заставить жертву забыть определённые события). Во время воздействия гендзюцу цель впадает в подобие транса, в котором она будет делать всё, что скажет Мадара, хотя сама не будет осознавать свои действия, так как её сознание будет полностью находиться в иллюзорном мире, в этом мире он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, Мадара владеет Гендзюцу на таком уровне, что способен манипулировать восприятием времени жертвы, например, когда он пытает противника в иллюзорном мире три дня и три ночи, то в реальном мире проходит всего несколько секунд.

Изанаги — Техника шарингана, обращающая ранения и даже смерть в иллюзию, но она влечет за собой потерю одного глаза, он может обратить в иллюзию не только свою смерть, но и смерть союзников, это возможно только в пределах 20-30 метров, этого хватит чтобы воскресить большой отряд шиноби.

Отсроченная активация изанаги — Изанаги срабатывает через определённое время после смерти, тем самым запуская технику и обращая гибель и раны Мадары в иллюзию. Мадара может задать любое время воскрешения, при этом, даже если с телом и глазами что-то случится, это никак не повлияет на активацию техники.

Сусаноо — Это  материализация чакры Мадары в виде своеобразного демона, одновременно защищающая его от атак противника и позволяющего ему атаковать, не открываясь для контратак. Прочитать про способности сусаноо Мадары можно > здесь <