ФЭНДОМ

Sharingan by mod a holic-d4ulrtp

12510 12480 12521
Додзюцу Шаринган — Глаза, позволяющие предугадывать движения, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники, также могут быть использованы для наложения гендзюцу, позволяют видеть вещи на клеточном уровне и распознавать энергию, например, определять её состав и источник даже если её размеры незначительны. Мадара обладатель очень редкого шарингана с ЧокоТомоэ, это значит, что даже обычная форма его шарингана на много сильней чем у любого другого обладателя. Мадара способен видеть на 360° воспринимая всё в мельчайших деталях, ЧокоТомоэ позволяет ему видеть практически всё в пределах десяти километров, смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть, он может видеть и предугадывать движения противников на десять ходов вперёд, потому для него враги двигаются как в замедленной съемке, Мадара может видеть на много дальше и больше чем любой другой обладатель шарингана, легко отличить настоящего человека даже от идеального клона и рассеять любую иллюзию созданную шаринганом, к тому же способности у такого шарингана на много масштабней и сильней. Благодаря чокотомоэ, движения Мадары во время сражений в тайдзюцу, становятся еще лучше, быстрей, идеальней и непредсказуемее.

______________________________________________________________________________________

Глаза Мадары обладают двумя додзюцу, шаринганом и риннеганом. После пробуждения риннегана сила шарингана не покинула Мадару, он в состоянии мгновенно переключаться с шарингана на риннеган и наоборот, при этом он может не только переключать оба глаза, но и менять один глаз для использования двух додзюцу одновременно, например, при комбинации техник. Мадара может полностью отключать оба додзюцу применяя свой обычный вид глаза.

Мангекё Шаринган ( Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза ) — Более развитая форма Шарингана и предоставляет пользователю наряду с названными преимуществами доступ к могучим техникам

Вечный Мангёке Шаринган — Ещё более совершенная форма шарингана, предоставляет пользователю использование множество техник, таких как тсукуеми, сусаноо, и многое другое, без риска ослепнуть.

Tumblr n3vwgcpkfu1qe3ciho1 500
Jikan no kami (Бог Времени)Сильнейшая способность мангекьё шарингана Мадары, эта техника может заморозить пространство и время на 2 минуты, всё что попадет в радиус её действия будет мгновенно остановлено, за это время Мадара может делать с противником что угодно, например, вырвать сердце или отрубить голову. Максимальный радиус техники 5 километров, она может быть использована не больше двух раз в день. Джикан но ками способен не только останавливать время в ограниченном радиусе, но и отматывать его назад, меняя поток времени напрямую, "отматывая" произошедшие события и исправляя их. Мадара может отматывать время на 4 минуты, ко всему прочему, он может выбирать, откатывать ли воспоминания у кого-то о произошедшем до отката или нет, также он может выделять отдельные объекты своим шаринганом при использовании этой техники, например, заморозить только атаку противника или же отмотать любое или все его действия на определённый момент, при этом на самого Мадару и на всех окружающих, кроме отмеченной цели, техника никак не повлияет. Ещё при помощи "джикан но ками" можно увидеть неточное и очень размытое будущее.

Гендзюцу (Техника иллюзий) После того, как жертва посмотрит в глаза Мадаре, он переносит её в иллюзорный мир, благодаря этому он может вызвать у жертвы кратковременную потерю сознания, вызвать панический страх, извлечь нужную информацию, показать свои воспоминания и мысли или же управлять её действиями, речь идёт не только о физических действиях, но также и об управлении памятью (можно заставить жертву забыть определённые события). Во время воздействия гендзюцу, цель впадает в подобие транса, в котором она будет делать всё, что скажет Мадара, хотя сама не будет осознавать свои действия, так, как её сознание будет полностью находиться в иллюзорном мире, в этом мире он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, Мадара владеет Гендзюцу на таком уровне, что способен манипулировать восприятием времени жертвы, например, когда он пытает противника в иллюзорном мире три дня и три ночи, то в реальном мире проходит всего несколько секунд.

Изанаги — Техника Мадары, обращающая ранения и даже смерть в иллюзию, но она влечет за собой потерю одного глаза, он может обратить в иллюзию не только свою смерть, но и смерть союзников, это возможно только в пределах 20-30 метров, этого хватит чтобы воскресить большой отряд шиноби.

Отсроченная активация изанаги — Изанаги срабатывает через определённое время после смерти, тем самым запуская технику и обращая гибель и раны Мадары в иллюзию. Мадара может задать любое время воскрешения, при этом, даже если с телом и глазами что-то случится, это никак не повлияет на активацию техники.

Сусаноо — Это  материализация чакры Мадары в виде своеобразного демона, одновременно защищающая его от атак противника и позволяющего ему атаковать, не открываясь для контратак. Прочитать про способности сусаноо Мадары можно > здесь <

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики