ФЭНДОМ

Sharingan by mod a holic-d4ulrtp

Шаринган — Додзюцу позволяющие предугадывать движения, копировать и в точности воспроизводить нин, тай и ген-техники, также могут быть использованы для наложения гендзюцу, позволяют видеть вещи на клеточном уровне и распознавать энергию, например, определять её состав и источник даже если её размеры незначительны. Мадара обладатель очень редкого шарингана с ЧокоТомоэ, это значит, что даже обычная форма его шарингана на много сильнее, чем у любого другого обладателя. Мадара способен видеть на 360° воспринимая всё в мельчайших деталях, ЧокоТомоэ позволяет ему видеть практически всё в пределах десяти километров, смотреть сквозь облака, мрак, землю и плоть, он может видеть и предугадывать движения противников на десять ходов вперёд, потому для него враги двигаются как в замедленной съемке. Мадара может видеть на много дальше и больше, чем любой другой обладатель шарингана, легко отличить настоящего человека даже от идеального клона и рассеять любую иллюзию созданную шаринганом, к тому же, способности у такого шарингана на много масштабней и сильней.

______________________________________________________________________________________

Глаза Мадары обладают двумя додзюцу, шаринганом и риннеганом. После пробуждения риннегана сила шарингана не покинула Мадару, он в состоянии мгновенно переключаться с шарингана на риннеган и наоборот. Он способен не только переключать оба додзюцу, но и изменять его в каждом глазу по отдельности, для использования двух додзюцу одновременно, например, при комбинации техник. Также, он может полностью отключать оба додзюцу применяя обычную форму глаза. Для изменения додзюцу Мадара просто заменяет особую чакру, например с Р-Чакры на Ш-Чакру.

Мангекё Шаринган (Калейдоскоп вертящегося глаза) — Более развитая форма шарингана и предоставляет пользователю наряду с названными преимуществами доступ к могучим техникам.

Вечный Мангёке Шаринган — Ещё более совершенная форма шарингана, предоставляет пользователю использование множество техник, без риска потери зрения. Например, сусаноо.

Tumblr n3vwgcpkfu1qe3ciho1 500
Jikan no kami (Бог Времени) — Сильнейшая способность мангекьё шарингана Мадары. Его левый глаз может отматывать время назад, меняя поток времени напрямую "отматывая" произошедшие события и исправляя их. Мадара может отматывать время на четыре минуты, ко всему прочему, он может выбирать, откатывать ли воспоминания у кого-то о произошедшем до отката или нет. Правый глаз позволяет замораживать пространство и время в ограниченном радиусе, ровно на две минуты, всё, что попадет в его радиус действия, будет мгновенно остановлено, за это время Мадара может делать с противником всё что угодно, например, вырвать сердце или отрубить голову. Максимальный радиус техники пять километров, она может быть использована не более двух раз в день. При использовании техники Мадара выделяет отдельные объекты с помощью шарингана. Например, замораживает лишь отдельную часть тела противника, останавливает только его атаку или же отматывает любое или все его действия на определённый момент. На самого Мадару и на всех окружающих "кроме отмеченной цели" техника никак не повлияет, но без выделения цели "в радиусе охвата" техника будет воздействовать на всех, даже на самого Мадару. Ещё при помощи "Джикан но Ками" можно предвидеть неточное и очень размытое будущее.

Гендзюцу (Техника иллюзий) После того, как жертва посмотрит в глаза Мадаре, он переносит её в иллюзорный мир, он может вызвать у жертвы кратковременную потерю сознания, вызвать панический страх, извлечь нужную информацию из памяти, показать свои воспоминания и мысли или управлять её действиями, речь идёт не только о физических действиях, но и об управлении памятью (можно заставить жертву забыть определённые события) Во время воздействия гендзюцу жертва впадает в подобие транса, в котором она будет делать всё, что скажет Мадара, хотя сама не будет осознавать свои действия, так как её сознание будет находиться в иллюзорном мире, в этом мире он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль. Мадара способен манипулировать восприятием времени жертвы, например, когда он пытает противника в иллюзорном мире три дня и три ночи, то в реальном мире проходит всего несколько секунд

Изанаги — Техника шарингана, обращающая ранения и даже смерть в иллюзию, но она влечет за собой потерю одного глаза, он может обратить в иллюзию не только свою смерть, но и смерть союзников, это возможно только в пределах 20-30 метров, этого хватит чтобы воскресить большой отряд шиноби.

Отсроченная активация изанаги — Изанаги срабатывает через определённое время после смерти, тем самым запуская технику и обращая гибель и раны Мадары в иллюзию. Мадара может задать любое время воскрешения, при этом, даже если с телом и глазами что-то случится, это никак не повлияет на активацию техники.

Сусаноо — Это  материализация чакры Мадары в виде своеобразного демона, одновременно защищающая его от атак противника и позволяющего ему атаковать, не открываясь для контратак. Прочитать про способности сусаноо Мадары можно > здесь <