ФЭНДОМ

12
______________________________________________________________________________________
Sozo to hakai (Печать созидания и разрушения)

Как обладатель риннегана, чакры инь-янь и сендзюцу шести путей, Мадара создал свой собственный источник бесконечной энергии и божественной силы, используя темную духовную, светлую физическую и природную энергию, он создал печать бога и назвал её меткой Созо то Хакаи, после создания метки Мадара запечатал её в ладони на своей правой руке, потратив невероятное количество чакры и жизненной энергии, но взамен получив силу бога, способность созидать и разрушать. В метке может храниться невероятное количество энергии, сама печать служит неким сейфом для быстрого создания и хранения колоссального количества энергии, которую никто и ничто не в силах сдерживать. Максимальное количество энергии хранящиеся в метке, может быть сравнима с размером галактического кластера. Если Мадара потратит всю чакру что есть в метке, она полностью восполниться, всего за несколько дней, это одно из главных свойств печати Cозо то Xакаи.

При использовании Cозо то Xакаи, в правой руке Мадары активируется метка, что состоит из знаков луны и солнца, символизирующих созидание и разрушение. В пассивном состоянии метка деактивируется и исчезает, до тех пор, пока Мадара не использует её силу снова.

Благодаря метке ( Созо то Хакаи ), Мадара может переходить в покров мудреца будучи не являясь обладателем чакры древа бога, а также хранить всю чакру в этой метке и использовать её как основной источник энергии для своих техник, покрова мудреца и прочего.

Банбутсу Созо ( Создание всего сущего, печать созидания ) Техника созидания, обращающая представления в реальность. Управление духовной энергией ( инь ) и физической энергией ( янь ) позволяет Мадаре создавать форму из чистой энергии и воплощать её в жизнь, с помощью техники созидания Мадара может воплотить в жизнь абсолютно любое свое представление, будь то какой нибудь предмет или даже живое существо, благодаря метке созо то хакаи и чакре инь-янь, он представляет и создает форму из чакры после чего воплощает созданную форму в жизнь. Чем больше чакры вложено в созидание тем больше предмет можно создать, с помощью этой техники можно создать даже планету, звезду, черную дыру, солнечную систему или даже галактику, потому сила этой техники ограничена лишь воображением и количеством чакры пользователя. ...................................................................................................................................................................

Созо ( Путь созидания, божественное исцеление ) Мадара способен мгновенно заживлять любые раны, как свои так и раны союзников, для этого ему нужно лишь прикоснуться рукой до объекта. Печать обладает высокой исцеляющей силой, что способна полностью восстановить или воссоздать и заменить любые повреждённые или уничтоженные части тела и органы, например: руки, ноги глаза, сердце, мозг, и т.д. сила метки настолько велика что способна вернуть к жизни только что умершего человека.

Хакаи ( Путь разрушения, божественное уничтожение ) Техника Мадары при которой он использует печать созо то хакаи, он высвобождает объединённые свойства чакры инь-янь и активирует технику разрушения,  всё чего он коснется сразу же начнет распадаться и разрушаться, он может уничтожать и превращать в пыль любые объекты которых коснётся своей правой рукой, в зависимости от количества высвобожденной чакры, масштаб и сила техники меняется, будь то человек, стена, город или даже планета, метка способна разрушить абсолютно всё до чего коснётся Мадара, независимо от того является ли это техникой или предметом, противник или предмет которого коснулась его рука, будет саморазрушаться рассыпаясь в прах. ...................................................................................................................................................................

Шитогири ( Божественный разрушающий луч ) Мадара высвобождает и фокусирует в своей правой руке либо в руке своего абсолютного сусаноо, колоссальное количество энергии, из метки созо то хакаи, дабы создать невероятно огромный лазерный луч из чистой лазурной энергии, мощь которого превосходит силу блазара. Этот смертоносный луч способен превращать звёздные кластеры и даже галактики в пыль, луч может меняться в размере, например, удлиняться и уменьшаться, как того пожелает Мадара, вместе с этим меняется и сила луча, что позволяет наносить атаки как глобального, так и низкого уровня, уничтожая небольшие цели, такие как здания, горы, города, планеты. Сам луч выглядит как прямой лазурный поток энергии исходящий от руки Мадары, после его создания он может держать его как меч и атаковать любые цели на межгалактических расстояниях. Луч может создавать колоссальные слэши что способны уничтожать даже самые дальние галактики. Лучом очень легко управлять, так как он не имеет веса, а скорость его атак достигает сверхсветовой отметки. ...................................................................................................................................................................