ФЭНДОМ

______________________________________________________________________________________

Мокутон, улучшенный геном позволяющий управлять древесными техниками, также обладает способностью подавлять и контролировать существ, состоящих из материализованной энергии.

7a76de0

Способности, относящиеся к манипуляциям растениями:
  • Полный контроль и управление Древесной растительностью.
  • Ускоренное выращивание растений
  • Защита от атак растительными стенами
  • Блокировка движения противника
  • Контроль движения растений
  • Связывание противника с помощью веток иди лоз
  • Создание новых видов растений
  • Слияние существ с растениями
  • Создание растений-монстров
  • Формирование объектов из растительного материала
  • Формирование древесных существ
  • Формирование оружия и предметов
  • Создание хищных растений
  • Манипуляции пыльцой
  • Манипуляции растительными и грибными ядами
  • Различные формы отравления противников
  • Усыпление противников
  • Вызов галлюцинаций
  • Создание новых ядов
  • Создание противоядий
  • Манипуляции семенами
  • Вживление семян в тела существ

Некоторые древесные техники Мадары

Мокутон: Сашики но Дзюцу - (Техника пронзающей древесины) Очень страшное мокутонниндзюцу, при котором Мадара в руке создает древесные иглы и шипы, разных размеров, ими он может пронзать противников в ближнем бою, или бросать их как копья, при попадании в жертву, иглы наносят страшный и очень болезненный урон, при этом Мадара может активировать дополнительную технику при который древесные иглы что пронзили врага мгновенно вырастут создав в теле жертвы острые ветви разрывающие все ее внутренности.

Моку Буншин но Дзюцу (Техника древесного деления тела) Особая техника клонирования, создаваемая путём деления собственных клеток. Клон обладает всеми физическими характеристиками и техниками оригинала, как и теневой, но в отличии от теневого не исчезает после получения урона, а продолжает бой, пока его не убьют. Этих клонов невозможно отличить от оригинала даже техниками глаз.

MDSK-62
Хидзюцу Джукай Котан - (Рождение девственного леса) Мадара выращивает деревья и корни, спутывающие противников. Площадь техники и размеры деревьев варьируются по желанию, от нескольких метров до нескольких тысяч километров. Корни способны истощать и поглощать всю чакру и жизненную силу у своих жертв, тем самым оставляя от них лишь кости и кожу.

TXM-14
Шин Джукай Котан - (Божественное рождение леса)
Усиленный вариант Джукай Котан, позволяющий Мадаре не сходя с места, вырастить огромные корни и деревья по всему миру, при этом корни захватывают всё живое на планете и связывают в коконы при помощи древесных лент состоящих из особой чакры, после чего усыпляют цветочной пыльцой, пойманные жертвы становятся источником энергии для Мадары, он может убить всех людей на планете забрав у них всю чакру и жизненную энергию или превратить в белых зецу.

Мокутон: Каджукай Корин - (Пришествие мира цветущих деревьев) При использовании этой техники, деревья начинают расти в сторону противника с большой скоростью, затем на них раскрываются цветы, пыльца которых накрывает врагов и почти мгновенно усыпляет или же просто погружает в иллюзию.

Мокутон: Мокурью но Дзюцу - (Техника древесного дракона) Мадара призывает лесного дракона, что захватывает противника, а после парализует и  поглощает его энергию.

Мокутон: Мокуджин но Дзюцу - (Техника древесного голема) Техника при которой Мадара создаёт человекоподобное существо из дерева. Техника достаточно сильна, чтобы остановить Бомбу хвостатого одной рукой. и отбросить атаку в сторону или в противника..

Мокутон: Хотей но Дзюцу - (Высвобождение древесины: Техника ладони) Мадара создаёт несколько огромных древесных рук, что появляются из-под земли и атакуют противников.

______________________________________________________________________________________ Сенпо: Мокутон Шин Сусенджу - (Метод отшельника: Богиня милосердия) Мадара может использовать эту технику только в режиме отшельника. При помощи этой техники, он создаёт массивную древесную статую с десятью тысячью рук.

MAN-2
Сенпо: Мьёджинмон - (Метод отшельника: Врата великого бога) Ниндзюцу, При котором пользователь в Сеннин Моде. Использует технику призыва, Он призывает на поле боя подавляющие врата что с огромной скоростью падают с неба и вбиваются в землю полностью парализуя противника, потому эта техника может использоваться как атака, поскольку врата повляются над противником и падают с большой высоты, врата настолько тяжелы и крепки, что способны сдерживать и полностью подавлять даже джуби. Мадара способен одновременно призывать десятки врат разного размера (до сотни метров в высоту) к тому же количество и размеры врат ограничены только общим количеством чакры Мадары.