ФЭНДОМ

Улучшенный геном, что позволяет управлять растительностью, также обладает способностью подавлять и контролировать существ, состоящих из материализованной энергии. Создавать корни, деревья, различные яды и  существ состоящих из дерева. ________________________________________________________________________________________

7a76de0

______________________________________________________________________________________

 Способности, относящиеся к манипуляциям растениями.
  • Полный контроль и управление Древесной растительностью.
  • Ускоренное выращивание растений.
  • Защита от атак растительными стенами.
  • Блокировка движения противника.
  • Контроль движения растений.
  • Связывание противника с помощью веток иди лоз.
  • Создание новых видов растений.
  • Слияние существ с растениями.
  • Создание растений-монстров.
  • Формирование объектов из растительного материала.
  • Формирование древесных существ.
  • Формирование оружия и предметов.
  • Создание хищных растений.
  • Манипуляции пыльцой.
  • Манипуляции растительными и грибными ядами.
  • Различные формы отравления противников.
  • Усыпление противников.
  • Вызов галлюцинаций.
  • Создание новых ядов.
  • Создание противоядий.
  • Манипуляции семенами.
  • Вживление семян в тела существ.

Некоторые древесные техники
SashikiNoJutsu
Мокутон: Сашики но Дзюцу
- (Техника пронзающей древесины)
В руках пользователя вырастают острые древесные шипы. Пользователь может пронзать противников в ближнем бою или бросать их как копья. При попадании в цель, ветвь выпускает множество шипов внутри жертвы, разрывая её изнутри, в результате жертву ждет страшная и очень болезненная смерть.

Qe93PG9b Xk
Моку Буншин но Дзюцу
(Техника древесного деления тела) Особая техника клонирования, создаваемая путём деления собственных клеток. Клон обладает всеми физическими характеристиками и техниками оригинала, как и теневой, но в отличии от теневого не исчезает после получения урона, а продолжает бой, пока его не убьют. Этих клонов невозможно отличить от оригинала даже при помощи додзюцу.

MDSK-62
Хидзюцу Джукай Котан (Рождение девственного леса) Мадара выращивает деревья и корни спутывающие противников. Площадь техники и размеры деревьев варьируются по желанию, от нескольких метров до нескольких тысяч километров. Корни способны истощать и поглощать всю чакру и жизненную силу у своих жертв, тем самым оставляя от них лишь кости и кожу.

TXM-14
Шин Джукай Котан (Божественное рождение леса)
Усиленный вариант Джукай Котан, позволяющий не сходя с места, вырастить огромные корни и деревья по всему миру. Корни захватывают всё живое на планете и связывают в коконы, при помощи древесных лент состоящих из особой чакры, после чего усыпляют цветочной пыльцой, пойманные жертвы становятся источником энергии для пользователя, он может убить всех пойманных людей, забрав у них чакру и жизненную энергию или превратить в белых зецу.

ME0oFvyg8Ow
Мокутон: Каджукай Корин
(Пришествие мира цветущих деревьев) При использовании этой техники, деревья начинают расти в сторону противника с огромной скоростью, затем на них раскрываются цветы, пыльца которых накрывает врагов и почти мгновенно усыпляет или же просто погружает в иллюзию.

Мокутон: Мокурью но Дзюцу (Техника древесного дракона) Мадара призывает лесного дракона, что захватывает противника, а после парализует и  поглощает его энергию.

Мокутон: Мокуджин но Дзюцу (Техника древесного голема) Техника при которой Мадара создаёт человекоподобное существо из дерева. Техника достаточно сильна, чтобы остановить бомбу хвостатого одной рукой и отбросить атаку в сторону или в противника.

Мокутон: Хотей но Дзюцу (Высвобождение древесины: Техника ладони) Мадара создаёт несколько огромных древесных рук, что появляются из-под земли и атакуют противников.

1daWdmewtHE
Сенпо: Шин Сусенджу (Метод отшельника: Богиня милосердия) Мадара может использовать эту технику только в режиме отшельника. При помощи этой техники, он создаёт массивную древесную статую с десятью тысяч рук.

MAN-2
Сенпо: Мьёджинмон (Метод отшельника: Врата великого бога) Ниндзюцу, При котором пользователь в Сеннин Моде. Использует технику призыва, Он призывает на поле боя подавляющие врата что с огромной скоростью падают с неба и вбиваются в землю полностью парализуя противника, потому эта техника может использоваться как атака, поскольку врата повляются над противником и падают с большой высоты, врата настолько тяжелы и крепки, что способны сдерживать и полностью подавлять даже джуби. Мадара способен одновременно призывать десятки врат разного размера (до сотни метров в высоту) к тому же количество и размеры врат ограничены только общим количеством чакры Мадары.