ФЭНДОМ

252

______________________________________________________________________________________

Покров Мудреца — Обеспечивает очень высокую физическую силу, выносливость, скорость, прочность и невероятно сильную способность к регенерации, нейтрализует атаки, основанные на внутренней энергии противника. Уязвимо к атакам природной энергией или к физическим атакам очень большой мощности, но из-за сверхбыстрой регенерации эти слабые стороны не играю особой роли. При переходе в покров мудреца у Мадары меняется цвет кожи и его окутывает белая мантия из чакры инь-янь, в руке появляется посох истины в форме полумесяца, а за спиной формируются 9 гудодам, это стандартная форма покрова мудреца Мадары, однако, он может изменять её как пожелает, например, менять цвет волос, вид мантии, форму посоха и т.д. причем все изменения происходят мгновенно, также, благодаря метке созо то хакаи он может включать и выключать покров мудреца, когда пожелает.

Регенерация: ( Физическое бессмертие ) Данный вид регенерации относится к пятому типу, возможность восстанавливаться до тех пор, пока есть целые куски тела или его небольшие части, например, уцелевшие частицы плоти. При переходе в покров мудреца, тело Мадары становится неуязвимым к физическим и энергетическим атакам любого уровня. Покров настолько увеличивает его регенеративные способности, что возможность убить или нанести ему хоть какой-то вред, становится нулевой, даже если разрубить его пополам, разорвать на части, оторвать голову или уничтожить мозг, его тело восстановится за считанные секунды, начиная с наибольшего уцелевшего куска плоти, благодаря этому Мадара не может умереть с повреждёнными органами или оторванной головой, из-за потери крови, голода, асфиксии и прочего, потому победить его можно только очень сильной запечатывающей техникой или силой что смогла бы полностью уничтожить его тело за один удар, чтобы ему не было из чего восстанавливаться.

Rikudou: Nobo no kaiho - ( Искусство шести путей: физическое усиление ) Способность, требующая невероятной концентрации. Нобо но Кайхо это усиление физических способностей и укрепление тела, путем распределения и быстрой циркуляции одновременно 3‑х типов чакры по всему телу, темной духовной, светлой физической и природной энергии, основанной на сендзюцу шести путей. Это позволит наносить невероятно сильные удары и бегать на огромной скорости. Благодаря повышенной физической силе, Мадара способен голыми руками разрывать противников и поднимать многотонные объекты, его тело становится настолько сильным что одним лишь легким взмахом руки он может откинуть противников на несколько километров, раздробив им все кости и внутренности или разорвав их на части, ударом рукой по земле со всей силы он может создать невероятно огромный кратер, ударные волны от его атак будут распространяться на тысячи километров, чем больше чакры вложено в усиление тем сильней, прочней и быстрей будет тело, при максимальном усилении, сильнейшие физические атаки Мадары будут способны разрушать целые страны, а его скорость будет достигать релятивистской отметки.

MDSK-24
Онмьётон — Это слияние пяти элементов стихий чакры, инь-янь и природной энергии. Основанные на нём техники позволяют нейтрализовать абсолютно любые энергетические атаки, основанные на использовании духовной и физической энергии, в результате эффект даже самых мощных техник попавших в Мадару, нулевой, а его атаки игнорируют любую защиту и даже нейтрализуют регенерацию противника, однако, данная способность бесполезна против техник, основанных на использовании сендзюцу. Они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака.

_____________________________________________

Гудодама ( Сфера истины ) При переходе в покров мудреца у Мадары появляются девять черных сфер, парящих вокруг него, и посох из той же субстанции, всё что попадет в зону действия сфер распадется на атомы. Создать гудодама возможно только в покрове мудреца, либо в частичной форме покрова. Мадара способен формировать из гудодама разные оружия, щиты, и атаковать на средней дистанции от 70 до 150 метров, метая и контролируя их движения мысленно. С помощью защиты гудодамами Мадара может нейтрализовать технику любой мощности, за счёт использования эффекта онмьётона, он способен создавать не ограниченное количество гудодам разных размеров, трансформировать их во всё что только пожелает, например, трансформировать сферу гудодама в копье, создать непробиваемую защитную скорлупу или же стену в виде щита, он может взрывать созданные гудодама, а благодаря эффекту онмьетона, гудодама полностью нейтрализуют регенерацию противника, потому они могут уничтожать даже бессмертных.

Взрыв гудодама — Мадара создает гудодама и запускает их в противников, при попадании или близком расстоянии с целью он активирует технику и происходит мощнейший взрыв, всё живое в радиусе нескольких километров от этого взрыва рассыпается на атомы.

Шокуджо но Хоко: (Посох истины) Посох создается тем же путем что и гудодама, он может также неподвижно зависать в воздухе и летать на средней дистанции, сам посох создан для ближнего боя и защиты, однако его можно использовать как бумеранг и кидать на дистанции от 70 до 150 метров, после того как посох достигает свою цель, он возвращается обратно к своему хозяину. Посох действует на противника также как гудодамы, при прикосновении посоха противник распадается на атомы.

Бочо Гудодама: (Гигантская сфера истины) — Мадара создает огромную гудодама размером с небольшой город, соединяя все базовые стихии в одну и высвобождая колоссальное количество чакры инь-янь, из печати Созо то Хакаи. Бочо гудодама настолько сильна что легко может изменить целый мир, прежде уничтожив и превратив его в ничто.

Нунобоко но Кен: (Святой артефакт, Клинок души) — Чрезвычайно сильное оружие, чёрное лезвие длиной более десяти метров, в форме спирали днк созданное из онмьетона и духовной энергии, абсолютно всё чего коснется клинок распадается на атомы, также вместе с клинком можно создать огромный непробиваемый щит из той же субстанции. Все атаки что коснуться щита также будут распадаться на атомы. чем сильней будут душевные чувства такие как уверенность или страсть, тем мощней и крепче будет клинок, потому уничтожить его практически невозможно.

Тенпенчи ( Аномалия неба и земли ) Способность влиять на природу крайне ужасным образом, вызывая жуткие стихийные бедствия и катаклизмы. Мадара способен манипулировать всеми природными явлениями на огромной территории. В процессе, создавать ужасные землетрясения, цунами, извержения, штормы, молнии, смерчи,тайфуны, изменение климата и т.д.

Бокудан: ( Бомба мудреца ) — Атака сферы взрывающейся энергии, может быть использована на огромной дистанции и способна уничтожать города и страны. Практически не требует концентрации энергии, благодаря чему Мадара способен выпустить сразу несколько сфер за считанные секунды. Он высвобождает гигантское количество энергии в одной точке создавая большую темно красную сферу, после её создания Мадаре нужно лишь направить её на цель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики