ФЭНДОМ

MFD-3

______________________________________________________________________________________

  ↓ Базовые навыки шиноби

Кучиёсе но Дзюцу: (Техника призыва)  Пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения, например, из другого измерения или другой части мира.

Шуншин но Дзюцу: ( Телесное мерцание ) Техника при помощи которой пользователь может перемещаться на короткие дистанции с большой скоростью, не применяя физической силы.

Каварими но Дзюцу: ( Техника замены ) При атаке врага мгновенно заменяет себя на любой близлежащий предмет, например бревно, таким образом можно избежать практически любой атаки.

Хенге но Дзюцу: ( Техника перевоплощения ) Элементарное ниндзюцу, с помощью которого можно превращать себя в любой другой объект.

Суймен Хоку но Рен: ( Концентрация чакры ) Позволяет свободно ходить по воде, стенам, потолку. Также, позволяет быстро бегать, высоко прыгать, и наносить сильные физические удары концентрируя чакру в руках и стопах.

Хиен: ( Усиление оружия ) — Техника во время которой шиноби пропускает чакру через своё оружие, это позволяет оружию прорезать самые крепкие материалы, увеличивать его прочность, убойную силу и скорость. Материализованная чакра принимает форму лезвия, разрезающего всё, к чему прикоснётся, можно увеличить диапазон действия оружия, регулируя количества чакры проведённой через него, благодаря этому даже обычная зубочистка может стать мощным, смертоносным оружием. При использовании Хиен, плотность чакры может стать настолько высокой, что её можно будет видеть невооружённым глазом. Это базовая техника шиноби, но каждый владеет ей по разному, чем сильней чакра и лучше её контроль, тем мощней и крепче будет его оружие, использование хиен требует мастерства в стабилизации и концентрации чакры.

Прочие техники и способности

Антинин ( Нуллификация энергии ) Способность Мадары, нуллифицировать очень сильные энергетические атаки "всем телом" превращая практически любые атаки в ничто. Все техники и энергия которая касается его тела, просто рассеивается и исчезает.

Скрытие чакры и ауры: Это умение скрывать, подавлять свою энергию и ауру, тем самым полностью устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором.

Кагеро Но дзюцу (Эфемероптера) Техника, при помощи которой, Мадара и его клоны способны сливаться с растениями, деревьями и землей, при этом быстро двигаться внутри них оставаясь незаметными для противников.

KinkojuFuda
Кинкоджу но Фуда ( Печать кукловода, запретная проклятая печать ) Джуиндзюцу Мадары ставящаяся на сердце жертвы, печать предназначена для влияния на поступки и волю жертвы, после активации техники проклятая печать будет полностью вершить судьбу своего носителя, создавая впечатление, будто жертва действует по собственной воле, жертва может даже не подозревать что на ней стоит печать кукловода, проклятая печать ставится незаметно и очень быстро, в любом случае, жертва будет считать что все действия и принятые решения, сделала именно она, хотя за нее всё решает проклятая печать. Для активации печати Мадаре нужно лишь прикоснуться к цели и активировать технику, после этого печать появится на сердце жертвы, даже если цель будет знать о печати убрать её самостоятельно она не сможет, техника сковывает движения жертвы и причиняет сильную физическую боль если та пытается снять печать, снять её может только другой человек, но так как печать стоит прямо на сердце её снятие может быть смертельным, потому что разрушить метку можно лишь грубой физической силой, например, путем пробивания грудной клетки.

Каенджин ( Пламеный барьер ) — На кончиках пальцев пользователя образуются маленькие синие огоньки, после прикосновения ладони к земле, появляется барьер вокруг желаемого им объекта, который обжигает всё, что его касается. Барьер достаточно силен чтобы выдержать прямое попадание нескольких мегабиджудам.

Гунбай: Защитно-боевой артефакт "одновременно защищающий и атакующий" Это оружие способно поглощать и отражать любые энергетические атаки, создавать непробиваемую пламенную стену из чакры и управляет стихией огня и ветра. Гунбай не только отражает любые энергетические атаки, но и хорошо работает против физических атак, он пропитан чакрой Мадары и создан из особо крепкого и очень редкого духовного бамбука, сломать его физическими и энергетическими атаками, практически невозможно, чем больше чакры вложено в гунбай, тем он сильней и прочней, потому гунбай обладает высокой рубящей силой и может без труда разрубить дерево или человека.

Учивагаеши: (Отражение веером) — Позволяет атаковать противника силой поглощённой только что техники. Гунбай поглощает энергию любой атаки и направляет её обратно в оппонента, а так как это происходит очень быстро, то увернуться или блокировать отражение, становится невозможно, чем мощней атака противника, тем сильней и быстрей она будет отражена, гунбай многократно увеличивает силу отражённой атаки, что наносит противнику увеличенный урон.

Гунбай: Величественная стена ветраПри взмахе гунбаем, Мадара создаёт очень мощные порывы ветра, что сдувают большие отряды шиноби, отбрасывая всех на десятки метров.

Гунбай: Рассекающий ветерПри взмахе гунбаем, Мадара создаёт мощнейшие порывы ветра, в виде лезвий, которые запросто могут рассечь или разрубить оппонентов на части, уничтожать огромные отряды шиноби и даже вырубить небольшой лес.

Гунбай: Танец пламениМадара комбинирует стихии огня и ветра, при взмахе гунбаем создаются гигантские огненные смерчи, жар пламени разносится по огромной территории сжигая всё вокруг себя.

G2
Куройбо но Катсунигата — (Стержни подавления) Созданные стержни используются в качестве оружия, при попадании в тело противника они транслируют чакру Мадары которая парализует жертву. Используя стержни можно брать под контроль движения противника и полностью подавлять тенкецу, что отнимает у врага контроль управления чакрой. Стержни служат хорошим оружием для ближнего и дальнего боя. Мадара может создавать стержни в обеих руках и выстреливать ими на дистанцию до 300 метров.

Другие навыки и спообности

JZpwVIATu5w
Модификация — Имплантируя кусок плоти с днк лесного клана, себе в рану на левой груди, Мадара модифицировал свое тело и со временем на его груди появилось лицо, состоящее из собственных и древесных клеток. Благодаря этой модификации он стал обладать огромной природной силой, управление мокутоном и поглощение природной энергии в огромных количествах, также очень мощные регенеративные и сенсорные способности, например, способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень силы противника, а также способность заживить, прирастить обратно оторванные конечности и восстанавливать смертельные для человека повреждения, кроме того Мадара может вставить два любых дополнительных глаза в глазницы лица на груди, если в этом есть необходимость, например, чужой шаринган, бьякуган, риннеган, или любой другой вид додзюцу, однако достаточно иметь и обычные глаза, через которые Мадара пропустит свою чакру для активации в них мш, видеть этими глазами он не будет, но сможет использовать все их способности, также при деактивации и активации модо, лицо на груди Мадары может как появляться так и исчезать, а при поглощении и использовании сендзюцу чакры, на лбу и лице появляются красные узоры доказывающие что сеннин модо активен и полностью заряжен природной энергией.

Taijutsu Shinobuto (Искусство ниндзя, танец смерти) Мадара создал свой собственный стиль боевого искусства тайдзюцу, называется он шинобуто, что в переводе означает, танец смерти. Шинобуто грубое боевое искусство, сочетающее в себе уникальные боевые движения, напоминающие смесь танцевальных движений, например, таких как брейк данс и капуэро. Это очень сложное в освоении боевое искусство, его результатом является невероятная реакция, физическая сила, выносливость, скорость, непредсказуемые и очень сложные движения, у овладевшего этим искусством, можно сказать, что каждая, даже мельчайшая часть тела будет думать самостоятельно, однако это не будет каким-то разрозненным состоянием, как раз-таки наоборот, можно сказать что все тело станет единым, достигнув этого, пользователь сможет играючи избегать любой опасности и легко нейтрализовывать противников. В это боевое искусство входят и такие умения, как мастерское владение любым холодным оружием и подручными предметами, что могут послужить в боевых целях, например, используя навыки акупунктуры Мадара может вырубить или убить сразу нескольких противников, для этого ему хватит одной лишь зубочистки. Шинобуто основан на принципах, которые постигаются в долгих и очень сложных тренировках, чтобы овладеть этим боевым искусством нужно иметь хорошую физическую и моральную подготовку.

( Высвобождение подавляющей ауры ) — Способность Мадары, управление аурой. Эта сила позволяет ему негативно воздействовать на окружение, чем больше разница в силе, тем хуже будут последствия, находящиеся вблизи от Мадары люди или другие живых организмы, практически мгновенно умирают, но существа с невероятно высоким уровнем внутренней энергии, способны выдерживать его присутствие, но они всё равно будут ощущать сильную физическую боль, страх и ужас, "к тому же" им будет сложно двигаться из-за сильного давления. Когда Мадара находиться в покрове Мудреца, сила его чакры и ауры становиться настолько ужасающей что даже земля трескается и искажается под его ногами, всё живое что находиться рядом с ним просто разрывает на куски, причём воздействие его ауры можно почувствовать на расстоянии до 2000 метров. Мадара способен легко контролировать силу своей ауры и делать её безопасной для своего окружения, он может как подавлять, так и высвобождать всю её мощь. Окружающая Мадару аура обладает уникальными свойствами, психологической и энергетической атаки и защиты. Свойственные возможности использования: разрушение объектов вокруг, отталкивание противников и их атак, замедление противников сильным давлением, парализация противников, нанесение фактического урона, смерть противника, вызов потери сознания, причинение сильной боли, вызов панического страха, лишение рассудка, лишение противника возможности трезво оценивать ситуацию и т.д.) Используя эти навыки Мадара может победить даже обычно невосприимчивых к воздействию чакрой существ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики