ФЭНДОМ

MFD-3

______________________________________________________________________________________

  ↓ Базовые навыки шиноби

Суймен Хоку но Рен: (Концентрация чакры) Позволяет свободно ходить по воде, стенам, потолку, также, позволяет быстро бегать, высоко прыгать и наносить сильные физические удары, концентрируя чакру в руках и стопах.

Кучиёсе но Дзюцу: (Техника призыва)  Пространственно-временное ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения, например, из другого измерения или другой части мира.

Шуншин но Дзюцу: (Телесное мерцание) Техника при помощи которой пользователь может перемещаться на короткие дистанции с большой скоростью, не применяя физической силы.

Каварими но Дзюцу: (Техника замены) При атаке врага мгновенно заменяет себя на любой близлежащий предмет, например бревно, таким образом можно избежать практически любой атаки.

Хенге но Дзюцу: (Техника перевоплощения) Элементарное ниндзюцу, с помощью которого можно превращать себя в любой другой объект.

Хиен: (Усиление оружия) — Пользователь пропускает чакру через своё оружие, увеличивая его прочность, убойную силу и скорость, это позволяет оружию прорезать даже самые прочные материалы. Материализованная чакра принимает форму лезвия, разрезающего всё, к чему прикоснётся, можно увеличить диапазон действия оружия, регулируя количества чакры проведённой через него, благодаря этому даже обычная зубочистка может стать смертоносным оружием. При использовании Хиен, плотность чакры становится настолько высокой, что её можно будет видеть невооружённым глазом. Это базовая техника шиноби, но каждый владеет ею по разному, чем сильнее чакра и лучше контроль, тем мощней и крепче будет оружие. Использование хиен требует высокого мастерства в стабилизации и концентрации чакры.

Прочие техники и способности

Антинин (Нуллификация энергии) Способность нуллифицировать очень сильные энергетические атаки "всем телом" превращая практически любые атаки в ничто. Все техники и энергия которая касается его тела, просто рассеивается и исчезает.

Скрытие чакры и ауры: Это умение скрывать, подавлять свою энергию и ауру, тем самым полностью устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором.

Кагеро Но дзюцу (Эфемероптера) Техника, при помощи которой, Мадара и его клоны способны сливаться с растениями, деревьями и землей, при этом быстро двигаться внутри них оставаясь незаметными для противников.

KinkojuFuda
Кинкоджу но Фуда (Печать кукловода, запретная проклятая печать) Джуиндзюцу Мадары, ставящаяся прямо на сердце жертвы, печать предназначена для влияния на поступки и волю жертвы, после активации техники проклятая печать будет вершить судьбу своего носителя, создавая впечатление, будто жертва действует по собственной воле, жертва может даже не подозревать, что на ней стоит печать кукловода, проклятая печать ставится незаметно и очень быстро, в любом случае, жертва будет считать, что все действия и принятые решения, сделала именно она, хотя за неё всё решает проклятая печать. Для активации печати, Мадаре нужно лишь прикоснуться к цели и активировать технику, после этого печать появится на сердце жертвы, даже если цель будет знать о печати убрать её самостоятельно она не сможет, техника сковывает движения жертвы и причиняет сильную физическую боль, если та пытается снять печать, также, печать способна посылать ложные желания, из-за чего жертва может перехотеть её снимать, потому снять печать может только другой человек, но так как она стоит прямо на сердце, то её снятие может быть смертельным, потому что разрушить метку можно только грубой физической силой, например, путём пробивания грудной клетки .

Каенджин (Пламеный барьер) — Формирование красного барьера. На кончиках пальцев пользователя образуются маленькие огоньки, после прикосновения ладони к земле, появляется гигантский барьер вокруг желаемого им объекта, который обжигает всё, что его касается. Барьер достаточно силен, чтобы выдержать сразу несколько мега биджудам.

Гунбай: Защитно-боевой артефакт "одновременно защищающий и атакующий" Этот артефакт способен блокировать, поглощать и отражать любые энергетические и физические атаки, создавать пламенную стену из чакры и управлять стихией огня и ветра. Гунбай создан из уникального священного дерева, что существовало лишь в одном единственном экземпляре, это древо известно невероятной прочностью и способностью впитывать колоссальное количество чакры, причем чем больше в нем чакры, тем он сильнее и прочнее, потому гунбай обладает очень высокой рубящей силой и неисчерпаемой прочностью. Он может без особых усилий разрубить человека или огромное дерево и даже отразить биджудаму. Гунбай невозможно повредить обычными энергетическими атаками, наоборот, от них он станет лишь крепче, а избыток энергия будет преобразован в стихию ветра и просто высвобожден.

Учивагаеши: (Отражение веером) — Позволяет атаковать противника силой поглощённой только что техники. Гунбай поглощает энергию любой атаки и направляет её обратно в оппонента, а так как это происходит очень быстро, то увернуться или блокировать отражение, становится невозможно, чем мощней атака, тем сильней и быстрей она будет отражена, гунбай многократно увеличивает силу отраженной атаки, что наносит противнику увеличенный урон. Этот артефакт обладает способностью конвертировать поступающую в него чакру в природную трансформацию стихии ветра, таким образом, отражая атаки противника обратно в него самого.

Гунбай: Создание барьера — Мадара высвобождает чакру и пропускает её через гунбай, перед ним появляется пламенный барьер в виде лазурной стены. Прочность барьера идентична прочности сусаноо.

Гунбай: Величественная стена ветра Гунбай создает очень мощные порывы ветра, достаточно одного взмаха, чтобы отбросить большой отряд шиноби на десятки метров.

Гунбай: Рассекающий ветер Гунбай способен создавать очень плотные воздушные лезвия, они запросто могут разрубить человека на части или уничтожить небольшой лес.

Гунбай: Танец пламени Мадара комбинирует стихии огня и ветра, при взмахе гунбаем образуются гигантские огненные торнадо, жар пламени распространяется на огромной территории, сжигая всё вокруг себя. Всё что находится рядом будет затянуто в этот смерч, он не исчезнет до тех пор, пока не кончится всё что может гореть. Температура в таком столбе пламени достигает 1000 градусов.

Кусаригама — Мадара использует его вместе с гунбаем, в качестве режущего, колющего и метательного оружия. К рукояти гунбая может быть прикреплена длинная цепь, к которой крепится кусаригама. Мадара использует цепь, присоединенную к нему, чтобы управлять его движениями. Например, можно метать в противника сам серп, после чего возвращать его с помощью цепи. Это оружие идеально сочетается с гунбаем, благодаря этому у Мадары появляется множество различных способов применять их в сражениях.

G2
Куройбо но Катсунигата — (Стержни подавления) Созданные стержни используются в качестве оружия, при попадании в тело противника, они транслируют чакру Мадары которая парализует жертву. Используя стержни можно брать под контроль движения противника и полностью подавлять тенкецу "контроль управления чакрой" Чем сильнее чакра и воля пользователя, тем эфективней стержни будут воздействовать на противников. Стержни служат хорошим оружием для ближнего и дальнего боя. Мадара может создавать стержни в обеих руках и выстреливать ими до 300 метров.

Другие навыки и спообности

JZpwVIATu5w
Модификация — Имплантируя кусок плоти с днк лесного клана, себе в рану на левой груди, Мадара модифицировал свое тело и со временем на его груди появилось лицо, состоящее из собственных и древесных клеток. Благодаря этой модификации он стал обладать огромной природной силой, управление мокутоном и поглощение природной энергии в огромных количествах, также очень мощные регенеративные и сенсорные способности, например, способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень силы противника, а также способность заживить, прирастить обратно оторванные конечности и восстанавливать смертельные для человека повреждения, кроме того Мадара может вставить два любых дополнительных глаза в глазницы лица на груди, если в этом есть необходимость, например, чужой шаринган, бьякуган, риннеган, или любой другой вид додзюцу, однако достаточно иметь и обычные глаза, через которые Мадара пропустит свою чакру для активации в них мш, видеть этими глазами он не будет, но сможет использовать все их способности, также при деактивации и активации модо, лицо на груди Мадары может как появляться так и исчезать, а при поглощении и использовании сендзюцу чакры, на лбу и лице появляются красные узоры доказывающие что сеннин модо активен и полностью заряжен природной энергией.

Taijutsu Shinobuto (Искусство ниндзя, танец смерти) Мадара создал свой собственный стиль боевого искусства тайдзюцу, называется он шинобуто, что переводится, как "танец смерти" Шинобуто сочетает в себе уникальные боевые движения, напоминающие смесь танцевальных движений, например таких, как брейк данс и капуэро. Это очень сложное в освоении боевое искусство, его результатом является невероятная реакция, физическая сила, выносливость, скорость, непредсказуемые и очень сложные движения, у овладевшего этим искусством, можно сказать, что каждая, даже мельчайшая часть тела, будет думать самостоятельно, однако это не будет каким-то разрозненным состоянием, как раз-таки наоборот, можно сказать, что все тело станет единым, достигнув этого пользователь сможет играючи избегать любой опасности и легко нейтрализовывать противников. В это боевое искусство входят и такие умения, как мастерское владение любым холодным оружием и подручными предметами, что могут послужить в боевых целях, например, используя навыки акупунктуры, Мадара может вырубить или убить сразу нескольких противников, для этого ему хватит одной лишь зубочистки. Шинобуто основан на принципах, которые постигаются в долгих и очень сложных тренировках, чтобы овладеть этим боевым искусством, нужно иметь хорошую физическую и моральную подготовку, а также обладать невероятным боевым потенциалом.

Высвобождение подавляющей ауры  — Способность управлять аурой. Эта сила позволяет Мадаре негативно воздействовать на окружение, чем больше разница в силе, тем хуже будут последствия, находящиеся вблизи от Мадары люди или другие живых организмы, практически мгновенно умирают, но существа с невероятно высоким уровнем внутренней энергии способны выдерживать его присутствие, но они всё равно будут ощущать сильную физическую боль, страх и ужас, к тому же им будет сложно двигаться из-за сильного давления. Когда Мадара находиться в покрове Мудреца, сила его чакры и ауры становиться настолько ужасающей, что даже земля трескается и искажается под его ногами, всё живое что находиться рядом с ним, просто разрывает на куски, причём воздействие его ауры можно почувствовать на 5 км. Мадара способен легко контролировать силу своей ауры и делать её безопасной для своего окружения, он может как подавлять, так и высвобождать всю её мощь. Окружающая Мадару аура обладает уникальными свойствами, психологической и энергетической атаки и защиты. Свойственные возможности использования: разрушение объектов вокруг, отталкивание противников и их атак, замедление противников сильным давлением, парализация противников, нанесение фактического урона, смерть противника, вызов потери сознания, причинение сильной боли, вызов панического страха, лишение рассудка, лишение противника возможности трезво оценивать ситуацию и т.д.) Используя эти навыки Мадара может победить даже обычно невосприимчивых к воздействию чакрой существ.