ФЭНДОМ

______________________________________________________________________________________

14nfo4
RinneSharingan Древнейшее додзюцу, предшественник риннегана и шарингана. Риннешаринган обладает исключительными способностями и качествами которых нет у других видов додзюцу. Характерным для этого додзюцу является кольцеобразный узор, полностью покрывающий склеру, красный окрас, и девять томоэ по три на каждое кольцо, при использовании очень мощных техник и большой трате чакры, они могут исчезать на некоторое время, чем меньше чакры у Мадары тем больше исчезает томоэ, если исчезнут все 9 то глаз закроется на восстановление, а до того времени использовать его будет невозможно. Мадара может использовать техники риннешарингана не снимая протектор мудреца, чтобы использовать такие техники как Йомотсу Хирасака, ему не обязательно раскрывать риннешаринган.

Cпособности РиннеШарингана

Kami no Shisen (Божественный взор) Мадара может видеть и чувствовать абсолютно любую исходящую энергию на планете. Риннешаринган может видеть сквозь стены и любые другие преграды, а радиус видимости риннешарингана достигает более 100 километров.

0000002
Mugen Tsukuyomi
— (Чтение луны: свет верховного бога) Это сильнейшая техника иллюзии, воздействующая на все органы чувств, только риннешаринган способен создавать иллюзию такого уровня, эта техника полностью подчиняет и погружает в бесконечный сон любого, на кого падёт божественный свет риннешарингана. В отличии от глобального Муген Тсукуеми, этот способ воздействует напрямую от риннешаринга, снять это гендзюцу никто не сможет кроме самого пользователя, да и отличить иллюзию от реальности будет невозможно. После того как жертва попала в гендзюцу, Мадара может делать с ней всё что пожелает, например, сделать рабом, который будет выполнять любые приказы, убить, превратить в зецу, или же просто оставить в бесконечном тсукуёми. При активации техники, от риннешарингана, начинают исходить сильнейшие, ослепляющие вспышки света, свет исходящий от риннешарингана настолько сильный что проникает абсолютно везде, от него нельзя спрятаться не под землей нигде либо ещё, радиус вспышки достигает 1000 метров, достаточно увидеть или попасть хоть на один лучик света чтобы оказаться в бесконечной иллюзии риннешарингана.

Mugen Tsukuyomi (Чтение луны: отражающий свет верховного бога) Глобальная версия техники. Мадара проецирует свой риннешаринган на поверхности луны, увеличивая радиус действия техники до планетарного масштаба. После активации техники c луны начинают исходить сильнейшие вспышки света, что освещают поверхность земли и погружают всё живое на планете в вечный сон, спрятаться от света риннешарингана невозможно, ибо не будет спасения от него ни в тени, ни где-либо еще. Также Мадара может использовать технику Шин Джукай Котан, чтобы связать всех живых существ на планете в коконы дабы они не умирали от истощения и жили в гендзюцу вечно, либо наоборот, высасывать из них энергию или просто превратить всех или некоторых существ в белых Зецу.

Yomotsu Hirasaka (Пространственно-временные разломы) Мадара может создавать трещины внутри тканей пространства, открывая точки входа и выхода, подобно червоточине, что позволяет мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями, оказываясь в любом желаемом месте. Более того, с помощью порталов можно перемещать отдельные части тела, когда Мадара частично входит в них, он способен использовать этот метод, чтобы хватать противников и закидывать их в мерные разломы, и таким образом отправлять их туда, куда пожелает. Также он может перенаправлять атаки противника, создав точку входа в которую попадёт атака и точку выхода через которую атака выйдет, обычно он направляет их обратно во врага, создав вторую червоточину сзади или перед ним. Мадара может использовать разрывы для различных целей, таких как отступление, дезориентация противника, внезапные атаки и множество других возможных тактик. Он может создать множество разрывов разных размеров и форм и соединять эти разрывы между собой. За раз он может создать до 50 разрывов, например, для того, чтобы заманить врага в ловушку или открыть пути, соединяющие сразу множество мест или измерений.

Amenominaka (Небесное управление пространством) Мадара способен создавать измерения, открывать врата в измерения и призывать части измерений в ограниченном радиусе. Мадара может свободно перемещаться между созданными измерениями, перемещать других людей в них и перемещать части одного измерения в другое, замена измерений происходит настолько быстро, что противник сам не замечает, как оказывается вморожен в лёд или падает в океан кислоты. Мадара имеет 6 уже созданных измерений, измерение льда, лавы, горных хребтов, океана из кислоты, пустыни, и измерение сверхмощной гравитации, он всегда может создать новые измерения, однако их создание требует колоссального количества чакры. Мадара может иметь до 20 измерений и легко разрушать уже созданные, он может мгновенно переписывать аспекты своих измерений и имеет полный контроль над местностью в своих измерениях, например, лёд начинает атаковать противников превращаясь в острые глыбы, а горы двигаться, пытаясь их раздавить.