Фэндом

RN-9.jpg

______________________________________________________________________________________

Риннеган ( Глаза Бога ) Это самое сильное додзюцу, по силе не уступающее даже риннешарингану. Первородный истинный риннеган может управлять по истине божественной силой, все пути бога, духовное бессмертие, управление гравитацией, поглощение душ, открытие измерений, чтение мыслей и получения информации из памяти, оживление мёртвых, создание сверх гравитационных сфер, поглощение любых техник и энергии, создание метеоритов, астероидов, планетоидов, вплоть до создания планет, притягивание отталкивание и сжатие любых объектов и многое другое. Это абсолютная сила божественных глаз, потенциал которых практически не имеет границ, число техник что могут быть созданы и освоены благодаря ринненану, просто колоссально, риннеган позволяет легко выучить все существующие дзюцу, создавать свои техники и использовать все стихии.

Манипуляции гравитацией — Способности, позволяющие управлять силой притяжения, например, высокий уровень манипуляций гравитацией позволяет управлять связями между мельчайшими частицами, или вызывать пространственно-временные искажения вроде черных дыр.

Мадара может проводить любые манипуляции гравитацией, и некоторые из них.

  • Управление объектами при помощи гравитации
  • Усиление гравитации.
  • Уменьшение Гравитации - Левитация.
  • Антигравитация/невесомость.
  • Манипуляции весом объектов.
  • Дезинтеграция
  • Сдавливание объектов - генерация большого сжатия.
  • Сжатие всех частиц материи из которых состоит объект.
  • Создание черных дыр.
  • Создание сверх гравитационных магнитных сфер
  • Изменение точек притяжения.
  • Управление плотностью гравитации.
  • Гравитационный барьер - Защита.

● Стандартные способности риннегана Мадары ●

Трансформация:  Мадара может переключаться между риннеганом и шаринганом, переключить один глаз на риннеган, а другой на шаринган, это позволит ему использовать техники двух додзюцу одновременно, или же переключить сразу оба глаза на Р или Ш чтобы использовать силу того или иного додзюцу во всю мощь. Также он способен применять обычный вид зрачка деактивируя оба додзюцу.

Левитация : Манипулируя силой гравитации, Мадара способен свободно зависать в воздухе и летать с очень высокой скоростью.

Телепатическая связь: Мадара способен телепатически связываться с союзниками, где бы они не находились, это позволяет отдавать приказы и координировать действия, получать и передавать любую информацию на любом расстоянии, например, передавать свои мысли, чувства и любые фрагменты из памяти.

Фуджу но Кудо — ( Абсолютное бессмертие ): В случае смерти истинный обладатель первородного риннегана, не умирает полностью, а отправляется в астральный мир, откуда он может наблюдать за всем происходящим во вселенной и путешествовать сквозь пространство и время, вне физических концепций расстояний и времени. При помощи межпространственной астральной проекции, Мадара способен на определённое время появляться где угодно в виде духовной энергии, без необходимости иметь физическую оболочку. Чтобы вернуть себе физическое тело Мадара может отправиться в мир лимбо в форме души и уже оттуда использовать технику Банбутсу Созо, чтобы создать себе новое тело, любого возраста, пола, внешности, после чего с помощью силы риннегана переселить свою душу в это тело, это и есть абсолютное бессмертие, так как он может повторять это бесчисленное количество раз, потому убить его полностью невозможно, а только временно лишить физической оболочки.

● Некоторые техники основанные на силе гравитации риннегана ●

Чибаку Тенсей: Мадара может создавать огромное количество гравитационных сфер чибаку запуская их в небо, сферы с колоссальной гравитационной силой будут притягивать все что попадает в их радиус действия, чем больше сфера тем сильней будет её сила притяжения и тем больше в итоге будет созданное ей небесное тело, Мадара может создать практически любой размер сфер чибаку, вплоть до создания колоссальной сферы что способна уничтожить планету разрывая её на куски и притягивая эти куски к сфере, которая в конечном итоге станет ядром перерожденной, но уже полностью мёртвой планеты. Обычно эта техника используется для запечатывания очень опасных и сильных противников, однако её можно использовать и для уничтожения любых целей, например: чтобы уничтожить планету или создать божественные астероиды и метеориты, которые будут падать с неба покрывая собой огромную площадь, уничтожая все живое в своем радиусе при этом полностью меняя ландшафт.

Чибаку Тенсей: ( Небесное светило, взрыв земли ) Второй вариант использования техники чибаку тенсей но уже без создания сфер, Мадара использует другую форму техники, он делает цель источником высокой гравитации, которая начинает притягивать все что попадает в её радиус действия, в результате чего цель оказывается захвачена быстро увеличивающейся сферой из земли и камня, он может одновременно захватывать множество целей, а после завершения техники с лёгкостью управлять полётом созданных небесных тел, например запустить их в космос или уничтожить ударом об землю.

Тендо — ( Путь небес, Техника воли вездесущего Бога ) По желанию Мадары, техника будет притягивать, отталкивать, поднимать или перемещать любые объекты на любом расстоянии, она может быть, как точечной, направленной на один объект или в одном направлении, так и массовой, в этом случае от Мадары будет исходить мощнейшая гравитационная сила, что по его воле будет отталкивать или притягивать все вокруг него, или же поднимать и перемещать все объекты в любом направлении с ужасающей гравитационной силой. Техника не требует печатей и используется мгновенно, поэтому она служит надежной защитой и одновременно атакой. Масштаб и сила техники полностью регулируются Мадарой, от нескольких десятков метров до разрушения городов, стран и континентов, например, он может стереть целую страну используя невероятно сильную гравитационную волну что будет отталкивать всё от него или от выбранного им центра гравитации, при этом полностью уничтожив цель и создав на её месте гигантский кратер. Также с помощью этой техники Мадара способен вырывать с землёй и поднимать в небо огромные глыбы, горы и целые города, он может обездвижить врага сдерживающей гравитационной силой и манипулировать его телом, например, переместить, притянуть к себе, или поднять в небо и разбить ударом об землю, гравитационный захват этой техники настолько мощный что противник не сможет даже двинуть пальцем или моргнуть глазом. При помощи тендо Мадара может свободно летать и управлять любыми предметами на расстоянии, мысленно или же с помощью движений рук и пальцев, например, поднимать любое количество предметов в воздух и уже ими атаковать противника, полностью манипулируя движениями любых окружающих его предметов.

Кёко но Гоуко — (Путь боли, Божья кара) Техника риннегана управляющая гравитацией таким образом, что Мадара может сжимать, сдавливать и разрывать любые объекты по своему желанию, он высвобождает ужасную гравитационную силу и за считанные секунды создаёт невероятно сильное давление вокруг выбранной цели, таким образом он способен раздавить или разорвать абсолютно любой объект. Сила давления полностью регулируется Мадарой, он может высвободить всю мощь своего риннегана и уничтожить цель мгновенно, просто разорвав или раздавив и превратив её в кашу, или воздействовать на неё слабым давлением причиняя невыносимую боль. Техника ограничена зоной видимости риннегана, к тому же, если враг и попадёт в зону высокой гравитации, то у него будет несколько секунд чтобы уйти от давления. Максимальная сила этой техники способна сжать или разорвать планету, или звезду, потому что сила гравитационного давления Кёко но Гоуко может достигать силы давления равную 30 колоссальным чёрным дырам, а активация самой техники занимает не больше нескольких секунд, но масштаб и сила техники ограничена зоной видимости, потому Мадара способен уничтожить лишь то что может увидеть своим риннеганом.

Теншин — ( Небо и Земля ) Способность позволяющая Мадаре полностью манипулировать весом любых окружающих его объектов, она может быть направлена как на неорганические объекты так и на органические, включая самого себя, с помощью гравитации Мадара способен утяжелять и уменьшать вес любых объектов  в зоне видимости своего риннегана, сконцентрировав свой взгляд на объекте.

Шинохо но Когу — ( Гравитационные лезвия ) При использовании этой техники, Мадара испускает из глаз невероятно сильные и плотные гравитационные волны в форме колец, эти волны настолько сильные острые и быстрые что могут уничтожить любую защиту противника за мгновение. Он может менять размер, форму и количество гравитационных волн по желанию, при этом он способен испускать волны одним глазом или сразу двумя для быстрых и невероятно мощных гравитационных атак, что не позволят даже самому сильному и быстрому противнику перевести дух, ведь даже одно попадание будет стоить ему жизни. Благодаря гибким изменениям размеров и силы гравитационных сплэшей, Мадара может уничтожать целые города и даже страны.

Шукидо — ( Гравитационный барьер ) Мадара способен создавать очень сильные барьеры в виде купола, вокруг себя или вокруг выбранного объекта, он может защищать огромные территории, например, накрыть целый город. После его создания цели не могут выбраться изнутри, и будут защищены от любых атак снаружи, гравитационный купол может быть как защитой так и тюрьмой, а сила гравитации этого барьера настолько большая, что при попытки выбраться из него или попасть в него, противника просто разрывает..

● Другие техники Риннегана ●

Мир Лимбо: Лимбо это иной, бесконечный и чрезвычайно далёкий мир, что не зависит от любых концепции реальности и превосходит все мыслимые и немыслимые границы, лимбо нельзя назвать центром мироздания, это то, что бесконечно превосходит любые границы, миры и вселенные, ибо это истинная бесконечность, тем не менее, само измерение выглядит как необъятная белая комната, окружённая плотным туманом, а управлять им способен лишь Мадара, так как это его уникальная техника и его риннеган служит единственным ключом в этот мир. Мадара может путешествовать между измерением лимбо и обычным миром или же оставаться в лимбо и оттуда наблюдать за всем что происходит в любых других мирах и вселенных. Находясь в лимбо, он может открывать врата в абсолютно любые миры, вселенные, измерения, и ходить между ними, таким образом оказываясь в любом желаемом месте. Телепортация через лимбо происходит вне рамок физических концепций расстояния и времени, благодаря этому он может телепортироваться где угодно и куда угодно, кроме того, при переходе в лимбо само существование Мадары полностью стирается из обычного мира и переносится в мир лимбо, поэтому до тех пор, пока Мадара находиться в лимбо его существование исчезает из всех временных циклов пространства и времени.

Ринбо Хенгоку: ( Фантомные тени ) Мадара создаёт в своем измерении, невидимую тень самого себя, которая не может быть запечатана, уничтожена и даже ранена, тени создаются в мире лимбо, который игнорирует любые воздействия из других миров, например, фантом спокойно может ходить по солнцу, полностью игнорируя жар. Одна лишь тень Ринбо Хенгоку по силе равна настоящему Мадаре, каждая созданная тень имеет общий обзор с Мадарой и может использовать любые его техники и способности, например, cусаноо, при этом все используемые техники будут невидимыми, как и сами тени, так как их невозможно увидеть обычным глазом и даже осознать их присутствие, видеть тени способен лишь риннеган, а почувствовать их сможет только обладатель сендзюцу шести путей. Тени способны действовать независимо от Мадары, будь то атака, захват цели или защита оригинала от повреждений, Мадара всегда может заменить свое тело на тень ринбо, что позволит ему избежать урона от любой пропущенной атаки, или тени сами почувствуют опасность и мгновенно заменят тело оригинала на свое, тем самым телепортируя его на то место, где до этого находилась тень, при необходимости тени могут прикрыть его тело собой, таким образом защитив от любой энергетический и физической атаки, по желанию, тени могут становится осязаемыми и неосязаемыми. С помощью мира лимбо тени способны телепортироваться где угодно и куда угодно, будь то другая галактика, вселенная, или чье-то измерение, где бы они не находились, они по-прежнему смогут меняться местами с оригиналом. Мадара может создавать любое количество теней Ринбо Хенгоку, так как их количество ограниченно лишь его общим запасом чакры.

Лимбо: ( Режим фантома ) Мадара может находиться между измерением лимбо и обычным миром одновременно, при этом становясь  невидимым и неосязаемым, но в тоже время он не может атаковать противника, в этом случае он создает невидимые копии ринбо хенгоку и уже ими атакует врага оставаясь в стороне, тем самым находясь абсолютно защищенным от любых воздействий противника, (Существование между измерениями): При использовании этой техники, Мадара использует частичное перемещение тела в мир лимбо, что позволяет ему игнорировать все воздействия из обычного мира, при этом Мадара находится сразу между двумя мирами, измерением лимбо и обычным миром.

Лимбо: ( Грань темницы ) — Мадара может отправить противника в лимбо, схватив его и мгновенно переместившись с ним в этот мир, или же создать тени ринбо хенгоку что поймают жертву и отправят её в мир лимбо, оказавшись в лимбо враг навсегда остаётся в этом мире, любой кто попал туда уже никогда не сможет выбраться оттуда, жертва будет вынуждена скитаться в мире лимбо вечность, так как в этом мире нет времени, состариться или умереть там невозможно. В этом мире не работают никакие способности кроме способностей Мадары, так как его риннеган служит единственным ключом в этот мир, потому попасть туда и вытащить кого-либо оттуда сможет только он. Мир лимбо полностью игнорирует любые воздействия из других миров и отнимает способности тех кто находится в лимбо, независимо от того какими сильными они были и какими способностями обладали до заключения в мире лимбо, это измерение полностью отнимает все способности и силу любого противника, делая его по силе равным обычному человеку, уничтожить это измерение невозможно, а воздействовать на него может лишь Мадара при помощи своего риннегана, ну а так как в мире лимбо работают исключительно только способности Мадары, он может легко убить любого противника что заточен в этом мире.

Тенгай Шинсей (Божье покорение горизонта) — Ниндзюцу Мадары, используемое при помощи его риннегана, по его желанию, в атмосфере или же околоземной орбите, появляются астероиды огромных размеров, что сразу же летят на землю, разрушения от их падения катастрофические, землетрясения и сильнейшие ударные волны можно почувствовать по всей планете. В использовании этой техники нет никаких ограничений, он может призывать метеориты и астероиды практически любых размеров и любого количества. Мадара выбирает место где хочет нанести удар и отмечает его своим риннеганом, после этого в течении 3-4 секунд в небе появляется астероид что сразу же падает на землю, Мадара может запускать сразу кучу астероидов в любом удобном ему положении, они могут лететь друг за другом либо падать как метеоритный дождь в разных местах, или же призвать один гигантский планетоид что нанесет урон глобального масштаба уничтожив поверхность планеты и всё живое вместе с ней.

Тенгай Шинсей ( Божественный метеоритный дождь ) — Мадара отмечает место нанесения удара своим риннеганом и призывает бесчисленное количество метеоритов, которые будут падать друг за другом бомбардируя местность и уничтожая все живое в огромном радиусе. Метеориты будут падать до тех пор, пока Мадара не отменит технику или пока у него не кончится чакра.

Томоширо но зецубо - ( Призыв души ) — Мадара способен на некоторое время призывать души, без вселения в тело. Души способны использовать все свои навыки, которыми обладали при жизни.

Джигокудо -  ( Демон шести путей ) — Мадара призывает монстра, который пожирает врагов и восстанавливает тела союзников.

Ринне Тенсей но Дзюцу - (Техника реинкарнации небесной жизни) — С помощью этой техники Мадара может воскрешать мёртвых. Еще он может воскрешать огромное количество погибших, для этого он призывает Демона Джигокудо который открывает пасть и выпускает души умерших, что летят ко всем безжизненным телам в округе, воскрешая их.

Кьюкон но Дзюцу ( Техника поглощения души ) — При использовании этой техники, Мадара кладёт руку на тело своей жертвы, а затем забирает её душу. После этого жертва умирает, а Мадара получает всю информацию, известную ей.

Гакидо ( Путь Голодного Демона ) — Быстрое поглощение любых энергетических атак, также техника обладает способностью поглощать энергию жертвы при касании, таким образом Мадара может поглотить всю энергию включая жизненную, тем самым убив или лишив противника сил. (Техника не имеет ограничений в количестве поглощённой энергии)

Фудзюцу Кьюин ( Печать поглощения ) — Мадара создает вокруг себя барьер, который нейтрализует и поглощает все атаки, основанные на духовной и физической энергии, барьер поглощает энергию всего что его коснется. С помощью этой техники можно поглощать частицы чакры противника на короткой дистанции и использовать полученную энергию для восстановления своего тела.

Гентошин но Дзюцу Техника Риннегана, создание собственной световой иллюзии. Мадара создает голограмму самого себя, через которую может связываться с союзниками и врагами, даже если те находятся на другом конце света.

Также на Фэндоме

Случайная вики