ФЭНДОМ

RSH2.jpg

______________________________________________________________________________________

14nfo4.gif
● Рэнган
( РиннеШаринган ) Предшественник риннегана и шарингана, но обладает он исключительно другими способностями и качествами которых не может быть у других видов додзюцу, характерным для этого додзюцу является кольцеобразный узор, полностью покрывающий склеру, красный окрас, и девять томоэ по три на каждое кольцо, при использовании очень мощных техник и большой трате чакры, они могут исчезать на некоторое время, чем меньше чакры у Мадары тем больше томоэ исчезают, если исчезнут все 9 тогда глаз закроется на восстановление, а до того времени использовать его будет невозможно. Мадара может использовать многие техники риннешарингана не снимая протектор мудреца, к тому же ему не нужно открывать глаз полностью, чтобы использовать такие техники как Йомотсу Хирасака или Аменоминака.

Cпособности РиннеШарингана:

Момоцу но Шигаки ( Всевидящее око ) Мадара может видеть и чувствовать, абсолютно любую исходящую энергию, по всей планете, он способен смотреть сквозь стены и другие преграды, а радиус видимости его риннешарингана достигает более 200 километров.

Муген Тсукуёми ( Чтение луны: отражающий свет верховного бога ) Мадара проецирует свой риннешаринган на поверхности луны, тем самым увеличивая радиус действия Муген Тсукуёми до планетарного масштаба, после активации техники c луны начинают исходить сильнейшие вспышки света, что освещают поверхность земли и погружают всё живое на планете в вечный сон, спрятаться от света риннешарингана невозможно, ибо не будет спасения от него ни в тени, ни где-либо еще. Также Мадара может использовать технику Шин Джукай Котан, чтобы связать всех живых существ на планете в коконы дабы они не умирали от истощения и жили в гендзюцу вечно, либо наоборот, высасывать из них энергию или просто превратить всех или некоторых существ в белых Зецу.

Муген Тсукуёми ( Чтение луны: свет верховного бога ) Это сильнейшая техника иллюзии, воздействующая на все органы чувств, только риннешаринган способен создавать иллюзию такого уровня, эта техника полностью подчиняет и погружает в бесконечный сон любого, на кого падёт божественный свет риннешарингана. В отличии от глобального Муген Тсукуеми, этот способ воздействует напрямую от риннешаринга, снять это гендзюцу никто не сможет кроме самого пользователя, да и отличить иллюзию от реальности будет невозможно. После того как жертва попала в гендзюцу, Мадара может делать с ней всё что пожелает, например, сделать рабом, который будет выполнять любые приказы, убить, превратить в зецу, или же просто оставить в бесконечном тсукуёми. При активации техники, от риннешарингана, начинают исходить сильнейшие, ослепляющие вспышки света, свет исходящий от риннешарингана настолько сильный что проникает абсолютно везде, от него нельзя спрятаться не под землей нигде либо ещё, радиус вспышки достигает 1000 метров, достаточно увидеть или попасть хоть на один лучик света чтобы оказаться в бесконечной иллюзии риннешарингана.

Йомотсу Хирасака - (Разрыв пустоты) Мадара может создавать трещины внутри тканей пространства, открывая точки входа и выхода, подобно червоточине, что позволяет мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями, оказываясь в любом желаемом месте, более того, Мадара может хватать противников и закидывать их в мерные разломы, отправляя их туда, куда пожелает, например, в открытый космос, на солнце, в чёрную дыру или в любое из своих измерений, он может перенаправлять атаки противника, создав точку входа в которую попадёт атака и точку выхода через которую атака выйдет, обычно он направляет их обратно во врага, создав вторую червоточину сзади или перед ним. Мадара может использовать разрывы для различных целей, таких как отступление, дезориентация противника, внезапные атаки и множество других возможных тактик. Он способен создавать множество разрывов разных размеров и соединять эти разрывы между собой, за раз он может создать до 40 разрывов, например, для того чтобы заманить врага в ловушку или открыть пути, соединяющие сразу множество мест или измерений.

Аменоминака (Небесная управляющая рука) Способность риннешарингана, создавать измерения, открывать врата в измерения и призывать части измерений в определенном радиусе. Мадара может свободно перемещаться между созданными измерениями, перемещать других людей в них и перемещать части одного измерения в другое, замена измерений происходит настолько быстро что противник сам не замечает, как оказывается вморожен в лёд или падает в океан кислоты. Мадара имеет 6 уже созданных измерений, измерение льда, лавы, горных хребтов, океана из кислоты, пустыни, и измерение сверхмощной гравитации, он всегда может создать новые измерения, однако их создание требует колоссального количества чакры. Мадара может иметь до 20 измерений и легко разрушать уже созданные, он может мгновенно переписывать аспекты своих измерений и имеет полный контроль над местностью в своих измерениях, например, лёд начинает атаковать противников превращаясь в острые глыбы, а горы двигаться, пытаясь их раздавить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики