ФЭНДОМ

2

Пять стихий чакры — Ринненган позволяет в идеале владеть всеми стихиями чакры, потому Мадаре доступно не ограниченное количество техник любого уровня и силы, как техники которые он знает так и техники что он может изучить, создать или скопировать у другого пользователя. Мадара способен создавать техники улучшенного генома, управление паром, льдом, лавой и прочим, соединяя три стихии или же все сразу, что дает ему огромную власть над природой.

_________________________________________________________________________________

                                            Базовые манипуляции природных элементов

  • Катон — Высвобождение огня. Мадара высвобождает пламя преобразовывая его в любую желаемую форму и управляет им.
  • Суйтон — Высвобождение воды. Мадара высвобождает воду преобразовывая ее в любую желаемую форму и управляет ей.
  • Дотон — Высвобождение земли. Мадара управляет землей и преобразовывает ее в любую желаемую форму.
  • Футон  — Высвобождение ветра. Мадара высвобождает ветер  преобразовывая его в любую желаемую форму и управляет им.
  • Райтон  — Высвобождение молний. Мадара высвобождает молнии преобразовывая их в любую желаемую форму и управляет ими.

Улучшенные геномы
  • Кеккей Генкай — Мадара может соединить любые две стихии в одну технику.
  • Кеккей Тота — Мадара может соединять три стихии и создавать уникальное дзюцу.
  • Кеккей Мора — Мадара может соединять все стихии в одну технику + инь-янь и прочее.

Примеры: Побочные стихии техник, образующиеся слиянием двух или трёх основных.

650px-Chakra-Naruto-diagram-ru.svg
  • Стихия Дерева (Земля + Вода)
  • Стихия Лавы (Земля + Огонь)
  • Стихия Пара (Вода + Огонь)
  • Стихия Льда (Вода + Ветер)
  • Стихия Грозы (Вода + Молния)
  • Стихия Пыли (Земля + Огонь + Ветер)

НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИКИ СТИХИЙ, МАДАРЫ

Катон: Гока Меккяку - (Высвобождение огня: Великое огненное уничтожение) — Мадара создаёт стену огня похожую на огромное цунами испепеляющее все на своем пути. Мощь этой техники способна уничтожать не только огромные силы противника но и целые города. Максимальный радиус техники в зависимости от количества вложенной в нее чакры и сил, может достигать в высоту до 300 метров, а в длину до 1 километра.

Катон: Рьюен Хока но Дзюцу (Песнь драконьего пламени) — Катондзюцу Мадары, при котором он, после формирования печатей, изрыгает множество огненных шаров в форме драконьих голов, наносящих огромный урон при попадании.

Катон: Хайджингакуре но Дзюцу (Высвобождение огня: Техника укрытия в пепле) — Ниндзюцу Мадары, при котором он изрыгает пропитанный чакрой пепел, который обжигает жертву при прикосновении. Также, эту технику можно использовать, чтобы скрыться.

Катон: Аменобуши (Элемент огня: огненный дождь) — Мадара высвобождает чакру на большой территории и активирует огненную технику, при этом в воздухе появляются сотни огненных шаров что летят на противников и взрываются при столкновении с землей.

Улучшенные геномы

Сенпо: Рантон Кога (Cветовой клык) — Изо рта Мадары со световой скоростью выстреливает очень тонкий лазерный луч. Длина луча варьируется от 5 сантиметров до 100 метров и более. Мадара может рубить им поворачивая голову, используя луч как клинок, либо стрелять лучами как пулями. Рассекающая способность техники настолько велика, что может рассечь даже гудодаму, а благодаря световой скорости, луч способен застать врасплох даже самых быстрых противников. Мадара комбинирует свою стихию шторма с природной энергией и создает световые лазерные лучи, которые игнорируют прочность и могут рассечь всё что угодно.

Сенпо: Интон Райха (Когти молнии) — Из рук Мадары вырастают очень быстрые ветвящиеся молнии, с лёгкостью раскалывающие камни и пробивающие защиту высокого уровня, одно лишь попадание такой молнией и противника ждет мгновенная смерть.