ФЭНДОМ

3366

_____________________________________________________________________________________

Сусаноо — Это физическое воплощение концентрированной и стабилизированной чакры и ауры.
Другими словами, это материализованная чакра и аура в виде своеобразного демона, одновременно защищающего Мадару от атак противника и позволяющая ему атаковать, не открываясь для контратак.
В зависимости от количества вложенной чакры, размеры и свойства cусаноо меняются. Абсолютное сусаноо может достигать до 5000 метров в высоту, чтобы создать такое сусаноо, недостаточно обладать сильной чакрой, кроме этого нужен идеальный контроль и невероятное мастерство в концентрации и стабилизации чакры, а также колоссальная выносливость и физическая сила. Чем больше размер сусаноо, тем сложнее держать его в стабильной форме и управлять им. Сусаноо Мадары синего цвета, а все оружия создаваемые из чакры сусаноо лазурного переливающегося оттенка.

Формирование Сусаноо
  • | 1. Рёбра сусаноо. | 2. Скелет сусаноо. | 3. Полное cусаноо: двуликий демон.
  • | 4. Полнотелое сусаноо: двуликий демон. | 5. Завершенное сусаноо: всадник смерти.
  • | 6. Исо: сусаноо. 7. Абсолютное сусаноо. 8. Колоссальное абсолютное сусаноо.

SUSA-2
Абсолютное сусаноо — Истинное абсолютное сусаноо, что воплощает невероятную разрушительную силу и абсолютную защиту. Оно может складывать печати, использовать техники, формировать любое желаемое оружие, например, сюрикены, мечи, копья, щиты и т.д. Это сусаноо отличается своим колоссальным размером, силой, мощнейшей защитой и наличием двух невероятно огромных мечей, что находятся у него в ножнах, обычный меч создан для простых атак, в то время как исполинский может создавать колоссальные энергетические и воздушные слэши.

Обычное абсолютное сусаноо, может высоко прыгать, летать и быстро передвигаться по земле, его физические атаки имеют огромный радиус и уклониться от них крайне сложно, даже простые взмахи меча способны уничтожить всё на своём пути, менять ландшафты, рубить огромные горы и разрушать города, потому это сусаноо считается самым сильным и страшным оружием. Мадара может изменять размер своего абсолютного сусаноо. Его базовые размеры варьируются от 100-800 метров, в то время как максимальный размер, может достигать до 5 км в высоту, при этом меняется не только размер и сила, но и толщина покрова, что увеличивает его прочность и силу. Такой сусаноо способен создавать колоссальные разрушительные слэши, что могут на огромных расстояниях уничтожать целые страны и континенты. Пробить этого монстра не сможет даже атака способная разрушить континент. Еще одним характерным отличием этого cусаноо, является наличие гигантских рук, что находятся у него за спиной, эти руки созданы для блокировки и отражения атак противника, на любых дистанциях и для сражений в ближнем бою, они настолько сильны, что выбраться от их захвата практически невозможно, а их страшная хватка и сила удара, может разрушить даже самую сильную защиту. Руки усилители могут трансформироваться в крылья что позволят ему свободно летать, однако летать сусаноо может и без крыльев, благодаря способности риннегана, манипулировать силой гравитации.

SUUS
Завершённое Сусаноо (Всадник смерти, Шугенджа)
Стадия этого сусаноо, отличается своим массивным размером, мощной защитой и огромной разрушительной силой, он имеет четыре руки и два хлыста, обладающих страшной физической силой и высокой скоростью. Скорость хлыстов достаточно высокая, чтобы за пару секунд нанести более 30 ударов, вдобавок к этому, при каждом ударе от хлыстов исходят сильнейшие ударные волны, в виде слэшей, что способны на больших расстояниях, уничтожать целые селения, горы и города, а уклониться от таких атак практически невозможно. Высота этого сусаноо варьируется от 100-800 метров. Это сусаноо защищено толстым непробиваемым панцирем.

YPDcwYuTg3c
Мадара может изменять форму чакры сусаноо и использовать её в любом месте, будь то руки, ноги, голова или спина. Трансформировать чакру сусаноо в любые оружия. Например, руки с когтями, кулаки, лезвия, мечи, щиты, иглы, сюрикены, копья и т.д. После создания оружия, он может метать его на большие расстояния и управлять им дистанционно.

  ↓ Техники Cусаноо

Ясака но Магатама (Cогнутый драгоценный камень) Cусаноо создаёт оружие, состоящее из энергетических струн томоэ связанные между собой, за раз Мадара способен создать до 15 камней, он может выстреливать ими с помощью сусаноо, после выстреливания, энергетические камни восстанавливаются, это позволяет Мадаре вести очень быструю и беспрерывную атаку по цели.

Таджушико но Акума (Двуликие демоны, полнотелое Сусаноо) Мадара создает кучу древесных клонов которые в свою очередь активируют сусаноо 3 формы. _____________________________________________________________________________________

Таджу Канзентай Буншин но дзюцу (Клоны абсолютного сусаноо) При помощи техники древесного деления тела, Мадара может создавать не ограниченное количество древесных клонов, которые могут активировать канзентай сусаноо любого размера.

Лимбо: сусаноо (Фантомное сусаноо) Лимбо могут использовать сусаноо любой желаемой формы, а благодаря свойствам мира лимбо, сусаноо становится невидимым и неуязвимым к любым атакам и воздействиям противника, враги не смогут даже осознать его присутствие и будут легко побеждены этим непобедимым фантомным монстром.