ФЭНДОМ

D-1

Трансформация мудреца (Режим шести путей) Трансформация обеспечивает очень высокую физическую силу, выносливость, скорость, прочность, сильнейшие сенсорные способности и невероятно мощную регенерацию. Нейтрализует атаки основанные на внутренней энергии противника, уязвимо лишь к атакам природной энергией и очень сильным физическим атакам, но из-за сверхбыстрой регенерации эти слабые стороны не играю особой роли. В режиме мудреца у Мадары меняется цвет кожи и его окутывает белая мантия, что полностью состоит из Рикудо Сендзюцу. В руке у Мадары появляется посох истины в форме полумесяца, а за спиной формируются девять гудодам. Это стандартная форма трансформации мудреца, однако, он может изменять её как пожелает, например, менять цвет волос, вид мантии, форму посоха и т.д. причем все изменения происходят мгновенно. Благодаря метке созо то хакаи, он может входить и выходить из режима когда пожелает.

Регенерация (Истинное физическое бессмертие) Данный вид регенерации относится к пятому типу, возможность восстанавливаться до тех пор, пока есть целые куски тела или их небольшие части, например, уцелевшие частицы плоти. В форме мудреца тело Мадары становится неуязвимым к физическим и энергетическим атакам любого уровня. Трансформация настолько увеличивает его регенеративные способности, что возможность убить или нанести ему хоть какой-то вред становится нулевой. Даже если разрубить его пополам, разорвать на части, оторвать голову или уничтожить мозг, то его тело всё равно восстановится за считанные секунды, начиная с наибольшего уцелевшего куска плоти. благодаря регенерации Мадара не может умереть с повреждёнными органами или оторванной головой, из-за потери крови, голода, асфиксии и прочего. Победить его можно только очень сильной запечатывающей техникой или силой, которая смогла бы полностью уничтожить его тело, за один удар, чтобы ему не было из чего восстанавливаться.

Rikudou: Nobo no kaiho (Искусство мудреца: Физическое усиление) Способность, требующая невероятной концентрации. Это усиление физических способностей и укрепление тела, путем распределения и быстрой циркуляции одновременно трех типов чакры по всему телу, темной духовной, светлой физической и природной энергии основанной на рикудо сендзюцу. Такое усиление позволит наносить невероятно сильные удары и бегать на огромной скорости. Благодаря повышенной физической силе, пользователь способен голыми руками разрывать противников и поднимать многотонные объекты, его тело становится настолько сильным, что одним лишь легким взмахом руки, он может откинуть противников на несколько километров, раздробив им все кости и внутренности или разорвав их на части, а удар по земле может создать невероятно огромный кратер, ударные волны от его атак будут распространяться на тысячи километров, чем больше чакры вложено в усиление, тем сильнее, прочнее и быстрее будет его тело, при максимальном усилении, сильнейшие физические атаки будут способны разрушать целые страны, а скорость достигать релятивистской отметки.

______________________________________________________________________________________

MDSK-24
Онмьётон — Это слияние пяти элементов стихий чакры, также интона и йотона. Основанные на нём техники позволяют нейтрализовать абсолютно любые энергетические атаки, основанные на использовании духовной и физической энергии, в результате эффект даже самых мощных техник попавших в Мадару, нулевой, а его атаки игнорируют любую защиту и даже нейтрализуют регенерацию противника, однако, данная способность бесполезна против техник, основанных на использовании сендзюцу, они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака.

____________________________________________

Гудодама (Шар Поиска Истины) В режиме шести путей у Мадары появляются девять черных сфер, парящих вокруг него, включая посох шокуджо, который является десятой сферой. Шары поиска истины состоят из пяти основных элементов стихий чакры, включая онмьётон. Всё что попадает в зону действия гудодам, моментально распадется на атомы. Они могут принимать абсолютно любую форму, например, форму копья, посоха, острых шипов, защитной скорлупы или же стены в виде щита. Мадара может атаковать на средней дистанции от 70 до 200 метров, метая и контролируя их движения мысленно. За счёт использования эффекта онмьётона, сферы нейтрализуют техники любой мощности, игнорируют прочность и полностью подавляют регенеративные способности, потому они могут уничтожать даже бессмертных. Создавать гудодамы могут лишь обладатели "Рикудо Сендзюцу" Мадара может создавать неограниченное количество гудодам любых размеров.

Бочо Гудодама (Гигантская сфера истины) — Пользователь создает колоссальную гудодаму. Эта гудодама содержит в себе все стихии чакры и онмьётон. Бочо гудодама настолько сильна, что способна созидать и разрушать целые миры и измерения.

Взрыв Гудодамы — Пользователь создает гудодамы и запускает их в противников, при попадании или близком расстоянии, он активирует технику. Гудодама создает ослепляющий свет, после чего происходит мощнейший взрыв, всё живое в радиусе 500 метров распадается на атомы.

Взрыв Бочо Гудодамы — Пользователь создает гудодаму колоссальных размеров и активирует технику, из сферы вырывается ослепляющий и невыносимо обжигающий свет, после чего происходит мощнейший взрыв, который стирает целый мир.

Шокуджо но Хоко (Посох истины) Посох создается тем же путем что и гудодама, он может также неподвижно зависать в воздухе и летать на средней дистанции, сам посох создан для ближнего боя и защиты, однако его можно использовать как бумеранг и кидать на дистанции от 70 до 150 метров, после того как посох достигает свою цель, он возвращается обратно к своему хозяину. Посох действует на противника также как гудодамы, при прикосновении посоха противник распадается на атомы.

Нунобоко но Кен (Святой артефакт - Клинок души) — Чрезвычайно сильное оружие, чёрное лезвие длиной более десяти метров, в форме спирали днк, что было сформировано из гудодам. Абсолютно всё чего коснется клинок, распадается на атомы, вместе с клинком можно создать огромный непробиваемый щит из той же субстанции. Все атаки, что коснуться щита, будут распадаться на атомы. Чем сильнее будут душевные чувства, такие как уверенность или страсть, тем мощней и крепче будет клинок, потому уничтожить его практически невозможно.

Тенпенчи (Аномалия неба и земли) Способность влиять на природу крайне ужасным образом, вызывая жуткие стихийные бедствия и катаклизмы. Мадара способен манипулировать всеми природными явлениями на огромной территории. В процессе, создавать ужасные землетрясения, цунами, извержения, штормы, молнии, смерчи,тайфуны, изменение климата и т.д.

Мегабиджудама — Мадара концентрирует гигантское количество энергии в огромный шар.
В зависимости от количества вложенной чакры, она может уничтожить целый город и даже страну. ______________________________________________________________________________________