ФЭНДОМ

D-1

______________________________________________________________________________________

663 - 2
Трансформация мудреца (Режим шести путей)

Трансформация обеспечивает очень высокую физическую силу, выносливость, скорость, прочность и невероятно мощную способность к регенерации. Нейтрализует атаки основанные на внутренней энергии противника, уязвимо лишь к атакам природной энергией и к физическим атакам очень большой силы, но из-за сверхбыстрой регенерации эти слабые стороны не играю особой роли. При трансформации мудреца у Мадары меняется цвет кожи и его окутывает белая мантия, что полностью состоит из рикудо сендзюцу. В руке у Мадары появляется посох истины в форме полумесяца, а за спиной формируются девять гудодам. Это стандартная форма трансформации мудреца, однако, он может изменять её как пожелает, например, менять цвет волос, вид мантии, форму посоха и т.д. причем все изменения происходят мгновенно. Благодаря метке созо то хакаи, он может входить и выходить из режима когда пожелает.

Регенерация (Истинное физическое бессмертие) Данный вид регенерации относится к пятому типу, возможность восстанавливаться до тех пор, пока есть целые куски тела или их небольшие части, например, уцелевшие частицы плоти. В форме мудреца тело Мадары становится неуязвимым к физическим и энергетическим атакам любого уровня. Трансформация настолько увеличивает его регенеративные способности, что возможность убить или нанести ему хоть какой-то вред становится нулевой. Даже если разрубить его пополам, разорвать на части, оторвать голову или уничтожить мозг, то его тело всё равно восстановится за считанные секунды, начиная с наибольшего уцелевшего куска плоти. благодаря регенерации Мадара не может умереть с повреждёнными органами или оторванной головой, из-за потери крови, голода, асфиксии и прочего. Победить его можно только очень сильной запечатывающей техникой или силой, которая смогла бы полностью уничтожить его тело, за один удар, чтобы ему не было из чего восстанавливаться.

Rikudou: Nobo no kaiho (Искусство мудреца: Физическое усиление) Способность, требующая невероятной концентрации. Это усиление физических способностей и укрепление тела, путем распределения и быстрой циркуляции одновременно трех типов чакры по всему телу, темной духовной, светлой физической и природной энергии основанной на рикудо сендзюцу. Такое усиление позволит наносить невероятно сильные удары и бегать на огромной скорости. Благодаря повышенной физической силе, пользователь способен голыми руками разрывать противников и поднимать многотонные объекты, его тело становится настолько сильным, что одним лишь легким взмахом руки, он может откинуть противников на несколько километров, раздробив им все кости и внутренности или разорвав их на части, а удар по земле может создать невероятно огромный кратер, ударные волны от его атак будут распространяться на тысячи километров, чем больше чакры вложено в усиление, тем сильнее, прочнее и быстрее будет его тело, при максимальном усилении, сильнейшие физические атаки будут способны разрушать целые страны, а скорость достигать релятивистской отметки.

MDSK-24
Онмьётон — Это слияние пяти элементов стихий чакры, включая инь-янь и природной энергии. Основанные на нём техники позволяют нейтрализовать абсолютно любые энергетические атаки, основанные на использовании духовной и физической энергии, в результате эффект даже самых мощных техник попавших в Мадару, нулевой, а его атаки игнорируют любую защиту и даже нейтрализуют регенерацию противника, однако, данная способность бесполезна против техник, основанных на использовании сендзюцу, они срабатывают в полной мере и как защита, и как атака.

_____________________________________________

Гудодама (Сфера истины) При переходе в режим шести путей у Мадары появляются девять черных сфер, парящих вокруг него, и посох из той же субстанции, всё что попадет в зону действия сферю распадется на атомы. Создать гудодама возможно только в режиме шести путей, либо в его частичной форме. Мадара способен формировать из гудодама разные оружия, щиты, и атаковать на средней дистанции от 70 до 150 метров, метая и контролируя их движения мысленно. С помощью защиты гудодамами Мадара может нейтрализовать технику любой мощности, за счёт использования эффекта онмьётона, он способен создавать не ограниченное количество гудодам разных размеров, трансформировать их во всё что только пожелает, например, трансформировать сферу гудодама в копье, создать непробиваемую защитную скорлупу или же стену в виде щита, он может взрывать созданные гудодама, а благодаря эффекту онмьетона, сферы гудодама полностью игнорируют прочность и нейтрализуют регенерацию противника, потому они могут уничтожить даже бессмертных.

Взрыв гудодамы — Мадара создает гудодамы и запускает их в противников, при попадании или близком расстоянии с целью, он активирует технику. Гудодама создает ослепляющий свет и происходит мощнейший взрыв, всё живое в радиусе нескольких километров от этого взрыва рассыпается на атомы.

Шокуджо но Хоко (Посох истины) Посох создается тем же путем что и гудодама, он может также неподвижно зависать в воздухе и летать на средней дистанции, сам посох создан для ближнего боя и защиты, однако его можно использовать как бумеранг и кидать на дистанции от 70 до 150 метров, после того как посох достигает свою цель, он возвращается обратно к своему хозяину. Посох действует на противника также как гудодамы, при прикосновении посоха противник распадается на атомы.

Бочо Гудодама (Гигантская сфера истины) — Мадара создает гудодама размером с город. Эта гудодама содержит в себе все стихии чакры и все виды кеккей генкай, включая рикудо сендзюцу. Бочо гудодама настолько сильна, что способна созидать и разрушать целые миры и измерения.

Нунобоко но Кен (Святой артефакт - Клинок души) — Чрезвычайно сильное оружие, чёрное лезвие длиной более десяти метров, в форме спирали днк формированный из гудодам, абсолютно всё чего коснется клинок распадается на атомы, также вместе с клинком можно создать огромный непробиваемый щит из той же субстанции. Все атаки что коснуться щита также будут распадаться на атомы. чем сильней будут душевные чувства такие как уверенность или страсть, тем мощней и крепче будет клинок, потому уничтожить его практически невозможно.

Тенпенчи (Аномалия неба и земли) Способность влиять на природу крайне ужасным образом, вызывая жуткие стихийные бедствия и катаклизмы. Мадара способен манипулировать всеми природными явлениями на огромной территории. В процессе, создавать ужасные землетрясения, цунами, извержения, штормы, молнии, смерчи,тайфуны, изменение климата и т.д.

Мегабиджудама — Мадара концентрирует гигантское количество энергии в огромный шар.
В зависимости от количества вложенной чакры, она может уничтожить целый город и даже страну.